+7 (499) 348-15-65 +7 (901) 513-20-95
Расчет стоимости
Мы бесплатно проанализируем Ваш сайт и вышлем Вам развернутое предложение
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Правила распределения и использования заголовков H1-H6

Для начала, стоит отметить, что теги акцентирования или теги h1-h6 применяются для того, чтобы выделить основные или важные части в тексте. Теги направлены на поисковые машины и дают возможность распознать, какие именно части текста более точно раскрывают тему и ключевые фразы или слова. Соответственно, применение указанных тегов позволяет получить некоторое преимущество в рейтинге поисковой системы с учетом того, что теги используются корректно и грамотно.

С теоретической точки зрения использование тегов представляет собой следующее: заголовок первого уровня (h1) - для выделения названия веб-сайта, заголовок второго уровня (h2) – выделение названия текста. Соответственно, заголовок третьего уровня (h3) используется для выделения имеющихся подпунктов в тексте, а заголовки h4, h5 и h6 могут применяться в случае необходимости, как для слов, имеющих определенное значение, так и для других элементов текста.

С практической точки зрения ситуация складывается иначе, т.к. далеко не во всех случаях существует необходимость вышеуказанной расстановки заголовков. В том случае, если продвижение направлено исключительно на некоторые страницы сайта, то тег h1 разумнее использовать для названия текста. А для того, чтобы обозначить подпункты текста целесообразнее применять тег h2. Что касается остальных тегов, то они применяются в данном случае по аналогии. Стоит отметить, что для правильного и эффективного использования тегов h нужно сделать тщательный анализ сайта, а также особенности его продвижения.

Вышеперечисленные нюансы применения тегов h действительно важны и это объясняется тем, что в настоящее время достаточно распространены различные платформы для сайтов на бесплатной основе, в которых заголовки обозначены некачественно, что неблагоприятно сказывается на внутренней оптимизации сайта. Именно поэтому, стоит знать основы распределения тегов h для эффективного поискового продвижения.

Правила расстановки заголовков h1 - h6

  • Важнейшим правилом является структура заголовков. Речь идет о том, что заголовки более высокого уровня должны располагаться на более верхней странице. Соответственно, заголовок h1 в любом случае должен быть выше, чем заголовок h2 и далее по аналогии (h2 выше, чем h3 и тому подобное).
  • Важно помнить, что теги h должны включать в себя только текст и ничего больше. Настоятельно не рекомендуется включать в тег изображение или другой элемент текста.
  • Теги h не должны использоваться одновременно с иными тегами акцентирования.
  • Большое значение имеет и размер шрифта используемого заголовка – если уровень заголовка высокий, то и шрифт должен быть высоким. Наибольший шрифт, разумеется, у заголовка h1. Благодаря опции «стиль» размер шрифта просто изменить, но, как правило, размеры заголовков по умолчанию имеют верные размеры.
  • Обоснованность акцентирования – для целей восприятия поисковой системой, часть текста, которая заключена в тег h, должна иметь смысл – это могут быть ключевые слова или словосочетания.
  • В пределах одной страницы допустимо единичное использование тега h1.

Стоит понимать важность грамотного распределения заголовков (акцентов). Совершенно не обязательно на одной странице применять все теги h, для этого вполне достаточно и целесообразно использовать только теги h1, h2 и h3. Кроме того, для того, чтобы верно распределить заголовки, могут потребоваться навыки работы в HTML.

В заключение хочется отметить, что охватить все вероятные ситуации невозможно, поэтому стоит уделять особое внимание качественной оптимизации на каждом этапе