В результате анализа конкурентов Вы получите сведение о продукции и ценах конкурентных компаний, сможете выстраивать правильную стратегию развития сайта, доминирование на рынке.
Этапы проведения
• Подборка сайтов конкурентов
Лидерами рынка являются компании с высоким рейтингом поисковой выдачи по ключевым тематическим запросам. Мы выявляем лидеров рынка, составляем список и приступаем к изучению конкурентных веб-сайтов.
• Анализ технических параметров сайта
Проверка сайтов конкурентных фирм на наличие ошибок, отображение ресурса в различных интернет-браузерах. Наличие ошибок негативно сказывается на лояльности посетителей.
• Анализ ошибок оптимизации
Анализируем корректность мета-тэгов, наличие битых ссылок. Определение серьезности отношения компании к собственному интернет-сайту.
• Изучение рекламных текстов компаний-конкурентов
Изучаем качество материала, проверяем уникальность текстов, плотность ключевых слов и выявляем слабые стороны рекламного контента.
• Оценка статистики посещаемости
Полученные сведения мы сравниваем с посещаемостью вашего сайта, приводим список рекомендаций для перехвата целевой аудитории.
• Тестирование поисковой выдачи
Оценка заголовков страниц, популярности сайта в разных регионах, определение разрыва между конкурентами и вашей компанией.
• Оценка качества обслуживания клиентов
Под видом обычного покупателя мы изучаем принципы работы конкурентов, качество обслуживания и предоставляем рекомендации по улучшению сервиса.