Новость от Яндекс и механизмы продвижения

Внедрение новой платформы поиска, цель которой заключается в выдаче персонализированной информацию по конкретному запросу – именно такая новость вчера была получена от поисковой машины Яндекс. Соответственно, при обработке очередного запроса пользователя, будет приниматься во внимание и предыдущая история запросов. Безусловно, более ранние поисковые запросы непосредственно влияют на подсказки и ранжирование разных сайтов при выдаче результатов.
В настоящее время, вероятно, еще слишком рано делать прогнозы и анализировать новость, но прямое влияние на сферу поисковой оптимизации и продвижения очевидно. Теперь каждый пользователь поисковой системы будет получать практически индивидуальную выдачу информации по запросу. А что касается работы веб – мастеров, то им придется, по всей видимости, заниматься продвижением и учитывать выдачу Яндекса без учета персонализации, а при помощи Яндекс xml. В целом, пожалуй, можно говорить о новом этапе развития поисковой системы и SEO-отрасли.

Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Расчет стоимости

Мы бесплатно проанализируем Ваш сайт и вышлем Вам развернутое предложение:
Продвижение сайта
Контекстная реклама
Аудит сайта
Комплексное продвижение
Ваше имя
Контактный телефон
Электронная почта

Все поля обязательны для заполнения. Сообщение не отправлено!