8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95

Интервью seo-news c Dstudio

На сегодняшний день Интернет становится одним из самых популярных инструментов для поиска нужной информации, заказа товаров и услуг. Понимая важность продвижения своей продукции на рынке, многие компании создают собственные сайты. О том, от чего зависит эффективность сайта, и как превратить его в работающий маркетинговый инструмент, мы поговорим с Евгением Нелюбовым, директором веб-студии «Dstudio».

Seo-news:

Добрый день, Евгений! Как известно, начальным этапом создания корпоративной виртуальной площадки является выбор сайта. Расскажите, пожалуйста, о видах сайтов, их возможностях и целях.

Е.Н. Добрый день! При выборе интернет- сайта необходимо ориентироваться на цели и задачи компании, выделяемый бюджет. Так, например, для молодых компаний с ограниченными возможностями идеально подойдет сайт-визитка. Подобный сайт обычно состоит из нескольких разделов: информация о компании, товары и услуги, контактные данные. Главное преимущество сайта-визитки – это невысокая стоимость, недостаток – ограниченный функционал. Вы также можете выбрать создание корпоративного сайта. По сравнению с сайтом-визиткой он обладает большими функциональными возможностями и нацелен на взаимодействие с покупателем. Основными достоинствами корпоративного ресурса являются высокая функциональность и полезность, недостатками – длительные сроки разработки, относительно дорогая стоимость. Также многие компании выбирают интернет-магазины. Главное предназначение интернет-магазина– демонстрация реализуемых товаров. Основное требование к сайту максимум фотографий и всевозможных описаний. Создание магазина направлено на продажу определенных товаров.

Seo-news:

На что в первую очередь обращает внимание потенциальный клиент при посещении веб-сайта?

Е.Н.

При посещении веб-сайта посетитель, в первую очередь, обращает внимание на дизайн. Он должен быть красивым, интересным, креативным и соответствовать специфике деятельности фирмы. Дизайн – 50% успеха, он должен сразу же привлекать клиента и располагать к покупке продукции.

Seo-news:

От чего зависит эффективность сайта?

Е.Н.

Для успешной продажи товара одного создания сайта недостаточно. Нужно провести его комплексное продвижение в поисковых системах. Это позволяет увеличить рейтинг интернет-сайта, повысить посещаемость и увеличить количество звонков от потенциальных клиентов. Без продвижения веб-сайт статичен, он не работает и не приносит прибыль. При поисковом продвижении ключевая роль отводится качеству рекламных текстов.

Seo-news:

Вы сказали, что эффективность продвижения во многом зависит от качества текстов, размещенных на сайте. Какими они должны быть?

Е.Н.

Рекламные тексты должны быть интересными и познавательными, побуждать клиента к действию. Для того чтобы написать рекламные материалы потребуется подобрать ключевые слова, изучить преимущества и недостатки конкурентов, проанализировать собственные достоинства, изучить психологию поведения покупателей, выбрать эффективные рекламные приемы, написать план статьи и т.д.

Seo-news:

Что делать, если сайт не приносит прибыль, и что вы предлагаете вашим клиентам?

Е.Н.

Если интернет-сайт не приносит прибыль необходимо провести комплексный анализ ресурса: анализ структуры страниц, юзабилити, оценку ключевых слов, качество контента.

К нам можно обратиться по любым вопросам, связанным с созданием и продвижением интернет-сайта. Мы создаем сайты на Джумле и Битриксе. Dstudio – сертифицированный партнер Битрикса. Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества, работает с любым бюджетом. Наши клиенты – государственные, частные предприятия из Москвы и Московской области.


Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?