8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95
Эффективное продвижение сайтов
Бесплатный анализ сайта
Мы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Google, поведенческие и социальные сигналы – а есть ли необходимость?

Google, поведенческие и социальные сигналы – а есть ли необходимость? 23 Октября 2014

Стали известны интересные факты, которые касаются того, как влияют социальные и поведенческие сигналы на ранжирование веб-сайтов. Собственно, в рамках прошедшего в этом году мероприятия под названием CyberMarketing-2014, было озвучено такое мнение, что поисковая система Google, ранжируя сайты, совершенно не принимает во внимание вышеуказанные социальные сигналы, а также поведенческие факторы. Данные были получены непосредственно от господина Андеря Липатцева, который занимает должность специалиста службы качества поиска Google. Более того, отдельно было подчеркнуто, что эти элементы не несут в себе никакого ценного значения для поисковика.

Хотя, было подчеркнуто, что не следует окончательно исключать из внимания поведенческие факторы и социальные сигналы, т.к. это может оказать непосредственное влияние на ведение бизнеса в целом. 


Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?