8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95
Эффективное продвижение сайтов
Бесплатный анализ сайта
Мы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Факторы продвижения: актуальное в 2014 году

8 Ноября 2014

Коммерческие и поведенческие факторы

Прежде всего, речь идет о коммерческих факторах, которые были введены в 2012 году и в настоящее время постепенно укрепляют свои позиции в рамках ранжирования со стороны Яндекс. Кроме того, стоит помнить и про нововведение, связанное с сокращением воздействия ссылочных факторов. Таким образом, процесс оптимизации коммерческих факторов требует внимания со стороны владельцев и разработчиков сайтов.

Коммерческие факторы:

1. Оперативная поддержка пользователя – любым доступным способом (включая Skype и прочие мессенджеры). Пользуется популярностью и опция обратной связи на сайте (обратный звонок). Следует лишь помнить об исключении навязчивости. Также рекомендуем позаботиться о наличии на сайте формы обратной связи и возможность быстрого реагирования на поступившие запросы.

2. Аккаунты компании в социальных сетях – на сайте должны быть соответствующие виджеты групп или сообществ, которые и «отправят» сигнал поисковым системам о взаимосвязи сайта с социальной площадкой.

3. Реклама – а точнее ее отсутствие на страницах сайта. Поисковые системы «придерживаются мнения», что любая коммерческая реклама может стать нежелательным импульсом для целей ранжирования.

4. Дизайн сайта – должное внимание следует уделить разработке качественного дизайна. При этом, не рекомендуется придерживаться очень простого оформления, а также бесплатных стандартных шаблонов.

Поведенческие факторы.

Самыми серьезными поведенческими факторами являются так называемые два типа документозависимых факторов. Первые – кликовые (принимается во внимание поведение посетителя и переходы с конкретной страницы) и факторы, которые отражают деятельность посетителя (активность).

Источники кликовых факторов следующие – клики, сделанные из рекламы в Яндекс.Директ, клики естественного и искусственного типа из так называемой органической выдачи.

Другой тип факторов, которые непосредственно связаны с действиями пользователя на странице веб-сайта. Важно отметить такие подходы, как искусственный и естественный.

В свою очередь, естественный подход включает в себя грамотную политику по активизации посетителя (фильтры выбора, онлайн-калькулятор стоимости, видео-материалы, виртуальная поддержка посетителя, опция сравнения продуктов, наличие интерактивных графических материалов, файлы для скачивания и другое).

Все вышеуказанные факторы необходимо учитывать при разработке схем оптимизации.


Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?