8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95
Эффективное продвижение сайтов
Бесплатный анализ сайта
Мы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Яндекс: улучшение алгоритма распознавания «надоедливой» рекламы

3 Октября 2014

Общеизвестно, что начиная с 2011 года система Яндекс в рамках ранжирования наиболее благосклонна к тем веб-сайтам, которые максимально комфортны для пользователя сети Интернет. Что же относится к назойливой рекламе в данном случае? Речь идет о таком виде рекламы, которые тем или иным образом препятствует прямому доступу к содержимому сайта посредством различным баннеров, дополнительных окон и тому подобных способов. Такая реклама идет вразрез с желанием посетителя и представляет собой негативный элемент. К элементам назойливой рекламы, по мнению Яндекс, относится следующее: редиректы родительского окна, попандеры, а также кликандеры.

По состоянию на сегодняшний день активно функционируют различные механизмы, которые успешно выявляют ненужную и нежелательную рекламу, а также ложные уведомления для пользователя. Собственно, налицо тот факт, что общее количество такой рекламы значительно уменьшилось, хотя и не до конца. Именно по этой причине и были приняты меры по улучшению действующего алгоритма выявления такого типа рекламы. Существующие веб-страницы с такими «рекламными материалами» будут понижаться в результатах выдачи. Кроме того, следует помнить, что в случае отказа от такой рекламы представляется возможным сохранить существующие позиции сайта.


Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?