8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95
Эффективное продвижение сайтов
Бесплатный анализ сайта
Мы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Алгоритм АГС: нововведения

18 Октября 2014

Общеизвестно, что алгоритм АГС имеет своей целью выявлять сайты с неполезным или малополезным содержимым. Подобные сайты изначально были разработаны для целей продажи ссылочной массы. Данный алгоритм существует на Яндекс со времен 2009 года и за это время постоянно вносились различные изменения, которые только улучшали его работу и непосредственно влияли на качественный элемент новых веб-сайтов.

Собственно, новость заключается в том, что некоторое время назад вступили в силу нововведения, касающиеся ранжирования коммерческих запросов. Также было отмечено снижение спроса на SEO-ссылки. По этой причине и были изменены некоторые аспекты работы данного алгоритма. Разумеется, модификация не затронула основополагающие принципы работы, а коснулась лишь следующего – с недавних пор не будет исключения сайтов из поисковой массы, а будет происходить аннулирование тИЦ. Это коснется всех сайтов, которые будут зафиксированы АГС и которые были ранее уже отмечены алгоритмом. Ссылки с этих сайтов не будут приниматься во внимание в рамках ранжирования.

Остается добавить, что следует придерживаться качественного развития и продвижения сайтов. Это напутствие касается владельцев сайтов и веб-разработчиков. 


Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?