8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95

Фильтр Яндекса АГС-40: обзор причин и рекомендации

Фильтр Яндекса АГС-40: обзор причин и рекомендации

Некоторое время назад стали доступны новые изменения от поисковой системы Яндекс, последствием которых стало то, что часть веб-сайтов утратили трафик частично или полностью. Речь идет об алгоритме АГС, который, кстати, функционирует в автоматическом режиме с 2009 года и имеет своей целью ограничить наличие в выдаче по запросам тех сайтов, которые не отличаются качеством по каким-либо параметрам. В целом, алгоритм весьма эффективен, если говорить о существующем уровне вновь создаваемых в сети сайтов.

Тем не менее, за последние годы наметилась тенденция изменения так называемой целевой аудитории и интернета в целом, поэтому алгоритм претерпел некоторые обновления и был приведен в соответствие с современным состоянием российского интернета. Что касается основного принципа действия, то он все тот же – ориентация на неполезные или малополезные сайты, целью создания которых является продажа ссылок.

Специалисты DStudio проанализировали данную ситуацию и сделали ряд выводов

1. АГС-40 действует не только в отношении сайтов, которые занимаются продаже ссылок, а также и в отношении сайтов, которые работают с контекстными блоками и по партнерской программе. Тем не менее, так называемая монетизация сайта – это некая причина, руководствуясь которой сайт подвергается проверке.

2. В случае отсутствия на сайте уникального контента, он является прямой целью для применения АГС-40. Как правило, если ресурс содержит не интересный или не полезные контент, скопированный с других ресурсов, который не несет в себе никакого нужного значения для пользователя, то велики шансы действия АГС-40 и выпадения сайта из результатов выдачи в поисковой системе.

Основные характеристики сайтов, которые в большей или меньше степени пострадали от АГС-40 сайтов:

· это наличие большого количества инфоразделов,

· наличие статей, написанных исключительно под ключевые слова или фразы,

· если пользователь зашел на сайт и у него имеется всего два варианта – знакомиться с неинтересным содержанием или перейти по рекламной ссылке,

· сайт не вызывает желания добавить его в закладки или поделиться ссылкой в социальных сетях.

Рекомендации или как поступить, если сайт попал под действие АГС:

  • Можно попробовать самостоятельно обратиться в службу поддержки Яндекс. При этом следует обратить внимание на то, что сайт действительно полезен для пользователя. В подтверждение можно привести данные статистики или Яндекс.Метрики.
  • Обратиться к специалистам DStudio-su – мы разберемся в ситуации, проанализируем сайт и предложим оптимальное решение.

Итак, что можно сделать?

· Если сайт содержит разделы, которые созданы специально для обмена ссылками или для привлечения дополнительного трафика по соответствующим информационным запросам, то их рекомендуется удалить.

· Если на сайте есть страницы, которые оптимизированы под конкретные запросы, но не содержат информацию-ответ, то следует, либо добавить нужные сведении, либо удалить страницу.

· Большое внимание рекомендуется уделять уникальности текстов и их полезности для пользователя. Не следует забывать и о дизайне.

· На сайте должны быть признаки «присутствия пользователей» (твиты, лайки, комментарии и т.п.)

· Контактная информация – адреса e-mail не достаточно, следует добавить номера телефонов, сведения об адресе и прочее.


Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?