Заказать обратный звонок
Ваше имя
Контактный телефон
Символы с картинки
8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95

Правила распределения и использования заголовков H1-H6

Для начала, стоит отметить, что теги акцентирования или теги h1-h6 применяются для того, чтобы выделить основные или важные части в тексте. Теги направлены на поисковые машины и дают возможность распознать, какие именно части текста более точно раскрывают тему и ключевые фразы или слова. Соответственно, применение указанных тегов позволяет получить некоторое преимущество в рейтинге поисковой системы с учетом того, что теги используются корректно и грамотно.

С теоретической точки зрения использование тегов представляет собой следующее: заголовок первого уровня (h1) - для выделения названия веб-сайта, заголовок второго уровня (h2) – выделение названия текста. Соответственно, заголовок третьего уровня (h3) используется для выделения имеющихся подпунктов в тексте, а заголовки h4, h5 и h6 могут применяться в случае необходимости, как для слов, имеющих определенное значение, так и для других элементов текста.

С практической точки зрения ситуация складывается иначе, т.к. далеко не во всех случаях существует необходимость вышеуказанной расстановки заголовков. В том случае, если продвижение направлено исключительно на некоторые страницы сайта, то тег h1 разумнее использовать для названия текста. А для того, чтобы обозначить подпункты текста целесообразнее применять тег h2. Что касается остальных тегов, то они применяются в данном случае по аналогии. Стоит отметить, что для правильного и эффективного использования тегов h нужно сделать тщательный анализ сайта, а также особенности его продвижения.

Вышеперечисленные нюансы применения тегов h действительно важны и это объясняется тем, что в настоящее время достаточно распространены различные платформы для сайтов на бесплатной основе, в которых заголовки обозначены некачественно, что неблагоприятно сказывается на внутренней оптимизации сайта. Именно поэтому, стоит знать основы распределения тегов h для эффективного поискового продвижения.

Правила расстановки заголовков h1 - h6

  • Важнейшим правилом является структура заголовков. Речь идет о том, что заголовки более высокого уровня должны располагаться на более верхней странице. Соответственно, заголовок h1 в любом случае должен быть выше, чем заголовок h2 и далее по аналогии (h2 выше, чем h3 и тому подобное).
  • Важно помнить, что теги h должны включать в себя только текст и ничего больше. Настоятельно не рекомендуется включать в тег изображение или другой элемент текста.
  • Теги h не должны использоваться одновременно с иными тегами акцентирования.
  • Большое значение имеет и размер шрифта используемого заголовка – если уровень заголовка высокий, то и шрифт должен быть высоким. Наибольший шрифт, разумеется, у заголовка h1. Благодаря опции «стиль» размер шрифта просто изменить, но, как правило, размеры заголовков по умолчанию имеют верные размеры.
  • Обоснованность акцентирования – для целей восприятия поисковой системой, часть текста, которая заключена в тег h, должна иметь смысл – это могут быть ключевые слова или словосочетания.
  • В пределах одной страницы допустимо единичное использование тега h1.

Стоит понимать важность грамотного распределения заголовков (акцентов). Совершенно не обязательно на одной странице применять все теги h, для этого вполне достаточно и целесообразно использовать только теги h1, h2 и h3. Кроме того, для того, чтобы верно распределить заголовки, могут потребоваться навыки работы в HTML.

В заключение хочется отметить, что охватить все вероятные ситуации невозможно, поэтому стоит уделять особое внимание качественной оптимизации на каждом этапе

Расчет стоимости

Мы бесплатно проанализируем Ваш сайт и вышлем Вам развернутое предложение:
Продвижение сайта
Контекстная реклама
Аудит сайта
Комплексное продвижение
Ваше имя
Контактный телефон
Электронная почта
Все поля обязательны для заполнения. Сообщение не отправлено!

Наше видео

Наши клиенты

/upload/iblock/8b3/8b3da9678578c134209ac38fb2a36ef7.png
/portfolio/gunai/
/upload/iblock/493/49346453e713ed96e61aceea10ca6464.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/660/660e9a02c2b965e0234f49e818aa3f01.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/ebf/ebf2eeaeb67b844213921790bd96c798.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/a39/a39b37d5f4b1054580248063fb4a76d6.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/d85/d8516dab7ec30cb5d1fec1531d95e308.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/862/8629786aafc6bec12561c7f2300f3918.png
/portfolio/dtkcargo/
/upload/iblock/57c/57ceaed2edda752048f64e277c952f70.jpg
/portfolio/gunai/
/upload/iblock/08a/08a1c13997cdac58ab8936bcfab3228e.jpg
/portfolio/development/
/upload/iblock/a98/a98a1cbb0404ac32cd89e48f42c26fbb.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/e97/e970ee656b7ef649c9a8dcd8cedce134.png
/portfolio/a-vm/
/upload/iblock/b13/b13a2bd9c469aed7db5c15f572f59397.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/390/390a183fda31aee04abe8fe5322d2d1d.png
/portfolio/development/

Сертификаты

Рейтинг веб-студий
Партнер UMI.CMS