Заказать обратный звонок
Ваше имя
Контактный телефон
Символы с картинки
8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95

Новое в анализе SERP Google

21 Октября 2014

Не секрет, что за последние годы основные роли в SERP были главным KPI специалистов по онлайн-маркетингу. Тем не менее, стоит помнить, что страница выдачи результатов поиска в Google претерпевает ряд изменений, в частности, за последние 10 лет, что является вполне нормальным рабочим процессом. Важно понимать, что новые элементы SERP модифицируют главное и изменяют политику продвижения сайтов. Суть заключается в том, что наличие верхних позиций в органической выдачи при ранжировании еще не является гарантией ликвидности страницы.

Только совокупный подход, который включает в себя такие детали, как реклама, алгоритм, известность торговой марки, намерение посетителя и многое другое, способны дать результат. Например, по сравнению с 2005 годом, результаты выдачи Google изменились кардинально (видно за счет добавлений «новинок» - рейтинг, карты и прочее). Таким образом, изменения касаются и поведения посетителя (просмотры и клики). В частности, было изучено, что значительно изменилось направление взгляда пользователя (в исследовании были задействованы порядка 50 человек разного пола и возрастных категорий).

31 - 25 окт pic1.jpg

Ранее было актуально такое понятие, как «золотой треугольник» - верхняя левая часть страницы. А после добавления новых элементов SERP, следует отметить тот факт, что имеют место новые варианты и модели осуществления поиска. В частности, доказано, что взгляд пользователя уходит далеко за пределы этого «треугольника». Это объясняется следующим. Прежде всего, топовые результаты далеко не каждый раз можно найти в верхней части слева. Кроме того, просмотр результатов с мобильных устройств осуществляется и вовсе вертикально.

Соответственно, можно говорить о том, что посетители обращают внимание на большее количество результатов выдачи в рамках одной онлайн-сессии. При этом, затрачивая меньше временного ресурса (1,17 секунд, вместо 2 секунд как было в 2005 году). Также больше кликов получают результаты с 2 по 4 позицию по сравнению с более ранними исследованиями и поведением. И, конечно, первая позиция в выдаче, имеет максимальное количество кликов, при этом не важно наличие новых элементов в результатах выдачи. 


Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Расчет стоимости

Мы бесплатно проанализируем Ваш сайт и вышлем Вам развернутое предложение:
Продвижение сайта
Контекстная реклама
Аудит сайта
Комплексное продвижение
Ваше имя
Контактный телефон
Электронная почта
Символы с картинки
Все поля обязательны для заполнения. Сообщение не отправлено!

Наши клиенты

/upload/iblock/8b3/8b3da9678578c134209ac38fb2a36ef7.png
/portfolio/gunai/
/upload/iblock/493/49346453e713ed96e61aceea10ca6464.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/660/660e9a02c2b965e0234f49e818aa3f01.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/ebf/ebf2eeaeb67b844213921790bd96c798.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/a39/a39b37d5f4b1054580248063fb4a76d6.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/d85/d8516dab7ec30cb5d1fec1531d95e308.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/862/8629786aafc6bec12561c7f2300f3918.png
/portfolio/dtkcargo/
/upload/iblock/57c/57ceaed2edda752048f64e277c952f70.jpg
/portfolio/gunai/
/upload/iblock/08a/08a1c13997cdac58ab8936bcfab3228e.jpg
/portfolio/development/
/upload/iblock/a98/a98a1cbb0404ac32cd89e48f42c26fbb.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/e97/e970ee656b7ef649c9a8dcd8cedce134.png
/portfolio/a-vm/
/upload/iblock/b13/b13a2bd9c469aed7db5c15f572f59397.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/390/390a183fda31aee04abe8fe5322d2d1d.png
/portfolio/development/

Сертификаты

Рейтинг веб-студий
Партнер UMI.CMS