Заказать обратный звонок
Ваше имя
Контактный телефон
Символы с картинки
8 (495) 973-65-65 8 (901) 513-20-95

Google: ранжирование в 2014 согласно анализу SearchMetrics

14 Октября 2014

Некоторое время назад стали доступны общественности данные проведенного исследования, которое касалось непосредственно факторов ранжирования в 2014 году со стороны Google. Были представлены актуальные сведения из этого анализа. Прежде всего, стоит отметить, что сама зависимость между факторами ранжирования была обозначена в соответствии с корреляцией Спирмена. Исследованию подвергался список из ТОП30 по первым 10000 пользовательским запросам. Были получены следующие данные:

29 -12 окт.jpg

Что касается корреляционного анализа, то он осуществлялся с вполне конкретной целью. Речь идет об выявлении описания тех или иных различий между свойствами и качествами документов, расположенных на первых тридцати позициях. При этом не принимаются во внимание причинно-следственные связи. Как и ожидалось, полученные результаты заставляют задуматься о следующем. Прежде всего, направить все силы на улучшение качества контента сайта, оптимизацию его технической составляющей, социальным элементам и обратным ссылкам. Помимо основного исследования, была проделана работа и по исследованию соответствующих поведенческих факторов.

Значимые итоги анализа по состоянию на 2014 год

Относительно контента – лучше и эффективнее ранжируется добросовестный, качественный контент. При этом учитывается наличие и место ключевых слов, медиа-элемент, стиль написания текста, наличие связанной терминологии,

Относительно технологий – неплохие позиции займет страница веб-сайта, которая прошла оптимизации с технической точки зрения, имеет удобную навигацию. При этом могут присутствовать мета-теги и быстрая загрузка размещенного контента.

Относительно обратных ссылок – важно принимать во внимание не только качество, но и количество обратных ссылок,

Относительно социального элемента – наблюдается небольшой спад в социальном сегменте, при этом подъемы социальных сигналов в ТОПе имели место, но весьма слабые,

Относительно поведенческих факторов – в рамках анализа принимались во внимание и эти факторы и было выявлено, что имеет место серьезная связь между позицией и CTR. Кроме того, зависимость выявлена и между временем на сайте и отказом. 


Комментарии:
Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Расчет стоимости

Мы бесплатно проанализируем Ваш сайт и вышлем Вам развернутое предложение:
Продвижение сайта
Контекстная реклама
Аудит сайта
Комплексное продвижение
Ваше имя
Контактный телефон
Электронная почта
Символы с картинки
Все поля обязательны для заполнения. Сообщение не отправлено!

Наши клиенты

/upload/iblock/8b3/8b3da9678578c134209ac38fb2a36ef7.png
/portfolio/gunai/
/upload/iblock/493/49346453e713ed96e61aceea10ca6464.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/660/660e9a02c2b965e0234f49e818aa3f01.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/ebf/ebf2eeaeb67b844213921790bd96c798.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/a39/a39b37d5f4b1054580248063fb4a76d6.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/d85/d8516dab7ec30cb5d1fec1531d95e308.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/862/8629786aafc6bec12561c7f2300f3918.png
/portfolio/dtkcargo/
/upload/iblock/57c/57ceaed2edda752048f64e277c952f70.jpg
/portfolio/gunai/
/upload/iblock/08a/08a1c13997cdac58ab8936bcfab3228e.jpg
/portfolio/development/
/upload/iblock/a98/a98a1cbb0404ac32cd89e48f42c26fbb.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/e97/e970ee656b7ef649c9a8dcd8cedce134.png
/portfolio/a-vm/
/upload/iblock/b13/b13a2bd9c469aed7db5c15f572f59397.png
/portfolio/development/
/upload/iblock/390/390a183fda31aee04abe8fe5322d2d1d.png
/portfolio/development/

Сертификаты

Рейтинг веб-студий
Партнер UMI.CMS